Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

На заметку - ориентировочная оплата надежной услуги от 5 600 рублей

Обращайтесь и сделайте легальную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Азове

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии законности регистрации и оберегаем вас от хитрых собственников .


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями разыскивать достойных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Азове? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.04.2024